Страница обновлена 02.10.2024

муниципальное общеобразовательное учреждение "Карабихская основная школа" Ярославского муниципального района

Страница обновлена 02.10.2024
муниципальное общеобразовательное учреждение "Карабихская основная школа" Ярославского муниципального района

Реализуемые образовательные программы

Уровни образования Образовательная программа Вид образовательной программы Форма обучения Нормативный срок освоения
1 дошкольное общее образование 

основная образовательная программа дошкольного образования   (общеразвивающая направленность)

основная   5 лет
2 начальное общее образование общеобразовательная программа начального общего образования основная очная 4 года
3 начальное общее образование общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ограничен­ными возможностями здоровья (VII вид) основная очная 4 года
4 основное общее образование общеобразовательная программа основного общего образования основная очная 5 лет
5 основное общее образование общеобразовательная программа основного общего образования для детей с ограничен­ными возможностями здоровья (VII вид) основная очная 5 лет
6 дополнительное образование детей

дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

дополнительная очная  

Формы обучения

  • очная

Языки, на которых осуществляется образование

  • русский язык

Срок действия аккредитации

Срок действия свидетельства об аккредитации: бессрочно

Бланк №1

Приложение к свидетельству

ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление образовательной деятельности

Лицензия. Бланк №1

Лицензия. Бланк №2

Приложение к лицензии

Образовательные программы

Учебные планы на 2024-2025 учебный год

Годовой календарный учебный график на 2024-2025 учебный год

Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Программы учебных предметов, курсов, дисциплин

План внеурочной деятельности на 22024-2025 учебный год

Программы внеурочной деятельности

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

2024/2025 учебный год
Название программы Направленность Аннотации Восраст обучающихся, лет
Социально- гуманитарная Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями. 5-7
Художественная Кукольный театр - одно из самых любимых зрелищ детей. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, кукол и др. - только они ожили, задвигались, заговорили и стали еще привлекательнее и интереснее. Необычайность зрелища захватывает детей, переносит их совершенно особый, увлекательный мир, где все необыкновенно все возможно. Кукольный театр доставляет детям удовольствие и приносит много радости. Однако нельзя рассматривать спектакль кукол как развлечение: его воспитательное значение намного шире. Младший школьный возраст это период, когда у ребенка начинают формироваться вкусы, интересы, определенное отношение к окружающему, поэтому очень важно уже детям этого возраста показывать пример дружбы, праведности, отзывчивости, находчивости, храбрости и т.д.  7-9
Физкультурно-спортивная

Настоящая программа предназначена для шашечного кружка и предусматривает изучение детьми материала по теории и истории шашек, участие в соревнованиях. Наряду с этим в кружке ведётся работа по правильной организации досуга школьников, воспитанию у них общественной активности, развитию норм и принципов нравственного поведения.

В процессе занятий шашками учащиеся получают целый комплекс полезных умений и навыков, необходимых в практической деятельности и жизни. Занятия шашками развивают у детей мышление, память, внимание, творческое воображение, наблюдательность, строгую последовательность рассуждений. На протяжении всего периода обучения юные шашисты овладевают важными логическими операциями: анализом и синтезом, сравнением, обобщением, обоснованием выводов.

8-12
Художественная

Декоративно прикладное творчество помогает ребенку постигнуть тайны художественного мастерства бисероплетения. Сочетание теоретических знаний, детальное изучение истории и традиции народных промыслов, овладение техническими приемами позволит развить эстетический вкус и художественное восприятие мира ребенка.

Бисер – один из самых удивительных материалов для рукоделия: загадочный блеск и неограниченные возможности для творческого поиска. Низание бисером – работа очень тонкая, кропотливая, требующая особого терпения, бесконечной любви к этому делу. Осваивая технику нанизывания бисера, дети познают еще одну грань красоты мира искусств. Бисер, как материал, более устойчив к влиянию времени, нежели шелк или шерсть, и поэтому, если изделие не имеет никаких механических повреждений, оно доходит до нас в той красочной гамме, которая создана в далеком прошлом.

9-13
Техническая

Программа предназначена для обучения школьников, интересующихся техническим творчеством, моделированием и декорированием. Занимаясь моделированием и декорированием, обучающиеся могут практически применять и использовать полученные знания в жизни и учебе. Уровень Программы – ознакомительный. Программа может быть использована при организации дистанционного обучения.

Программа направлена на формирование и развитие творческой индивидуальности обучающихся, способствует приобретению навыков работы с различными поделочными материалами и инструментами. Особое внимание уделяется развитию у учащихся образного мышления.

11-14
Техническая Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Junior - разработчик» рассчитана на изучение основ программирования, а также информатики и вычислительной техники в системе дополнительного образования. 12-16
Естественнонаучная

Химия – увлекательная экспериментальная наука. Все накопленные к настоящему времени химические знания получены исследователями в результате эксперимента.

Современное состояние развития общества характеризуется проникновением химии во все сферы жизни. Фактически люди на производстве, в образовательных заведениях, в учреждениях культуры и спорта, а также в быту используют принципы и методы химии и различные химические вещества.

Вызвано это, прежде всего, техническим прогрессом и повышением уровня жизни людей.

Химизация необходима, однако ее развитие должно базироваться на прочных знаниях. Сегодня данное требование не выполняется вследствие того, что преподавание в общеобразовательных учреждениях на данный момент ведется в направлении общего химического образования.

14-15

Численность обучающихся по возрастам/годам обучения

2024/2025

за счет ассигнований федерального бюджета за счет бюджета субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Дошкольное образование - 22 - -

ясельная группа "Цыплята"

(1,5-3 года)

- 7 - -

дошкольная группа "Смешарики"

(3-7 лет)

- 15 - -
Начальное образование - 60 - -
1 класс - 15 - -
2 класс - 15 - -
3 класс - 11 - -
4 класс - 19 - -
Основное (общее) образование - 74 - -
5 класс - 15 - -
6 класс - 14 - -
7 класс - 19 - -
8  класс - 13 - -
9 класс - 13 - -
Итого:   156    

Трудоустройство выпускников

Учебное заведение 2019-2020 2020-2021 2021-2022 2022-2023 2023-2024
Количество выпускников 9 16 11   22
СПО 6 10 11   21
10 класс 1 6 - - 1
лицеи 2 - - - -
работают - - - - -