Страница обновлена 09.09.2025

Центр образования "Карабихская школа" муниципального общеобразовательного учреждения "Образовательный комплекс " Перспектива" Ярославского муниципального округа

Страница обновлена 09.09.2025
Центр образования "Карабихская школа" муниципального общеобразовательного учреждения "Образовательный комплекс " Перспектива" Ярославского муниципального округа

Реализуемые образовательные программы

Уровни образования Образовательная программа Вид образовательной программы Форма обучения Нормативный срок освоения
1 дошкольное общее образование 

основная образовательная программа дошкольного образования   (общеразвивающая направленность)

основная   5 лет
2 начальное общее образование общеобразовательная программа начального общего образования основная очная 4 года
3 начальное общее образование общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ограничен­ными возможностями здоровья (VII вид) основная очная 4 года
4 основное общее образование общеобразовательная программа основного общего образования основная очная 5 лет
5 основное общее образование общеобразовательная программа основного общего образования для детей с ограничен­ными возможностями здоровья (VII вид) основная очная 5 лет
6 дополнительное образование детей

дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

дополнительная очная  

Формы обучения

  • очная

Языки, на которых осуществляется образование

  • русский язык

Срок действия аккредитации

Срок действия свидетельства об аккредитации: бессрочно

Бланк №1

Приложение к свидетельству

ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление образовательной деятельности

Лицензия. Бланк №1

Лицензия. Бланк №2

Приложение к лицензии

Образовательные программы

Учебные планы на 2025-2026 учебный год

Годовой календарный учебный график на 2025-2026 учебный год

Календарный учебный график на 2025-2026 учебный год

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Программы учебных предметов, курсов, дисциплин

План внеурочной деятельности на 22024-2025 учебный год

Программы внеурочной деятельности

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

2024/2025 учебный год
Название программы Направленность Аннотации Восраст обучающихся, лет
Социально- гуманитарная Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями. 5-7
Художественная Кукольный театр - одно из самых любимых зрелищ детей. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, кукол и др. - только они ожили, задвигались, заговорили и стали еще привлекательнее и интереснее. Необычайность зрелища захватывает детей, переносит их совершенно особый, увлекательный мир, где все необыкновенно все возможно. Кукольный театр доставляет детям удовольствие и приносит много радости. Однако нельзя рассматривать спектакль кукол как развлечение: его воспитательное значение намного шире. Младший школьный возраст это период, когда у ребенка начинают формироваться вкусы, интересы, определенное отношение к окружающему, поэтому очень важно уже детям этого возраста показывать пример дружбы, праведности, отзывчивости, находчивости, храбрости и т.д.  7-9
Физкультурно-спортивная

Настоящая программа предназначена для шашечного кружка и предусматривает изучение детьми материала по теории и истории шашек, участие в соревнованиях. Наряду с этим в кружке ведётся работа по правильной организации досуга школьников, воспитанию у них общественной активности, развитию норм и принципов нравственного поведения.

В процессе занятий шашками учащиеся получают целый комплекс полезных умений и навыков, необходимых в практической деятельности и жизни. Занятия шашками развивают у детей мышление, память, внимание, творческое воображение, наблюдательность, строгую последовательность рассуждений. На протяжении всего периода обучения юные шашисты овладевают важными логическими операциями: анализом и синтезом, сравнением, обобщением, обоснованием выводов.

8-12
Художественная

Декоративно прикладное творчество помогает ребенку постигнуть тайны художественного мастерства бисероплетения. Сочетание теоретических знаний, детальное изучение истории и традиции народных промыслов, овладение техническими приемами позволит развить эстетический вкус и художественное восприятие мира ребенка.

Бисер – один из самых удивительных материалов для рукоделия: загадочный блеск и неограниченные возможности для творческого поиска. Низание бисером – работа очень тонкая, кропотливая, требующая особого терпения, бесконечной любви к этому делу. Осваивая технику нанизывания бисера, дети познают еще одну грань красоты мира искусств. Бисер, как материал, более устойчив к влиянию времени, нежели шелк или шерсть, и поэтому, если изделие не имеет никаких механических повреждений, оно доходит до нас в той красочной гамме, которая создана в далеком прошлом.

9-13
Техническая

Программа предназначена для обучения школьников, интересующихся техническим творчеством, моделированием и декорированием. Занимаясь моделированием и декорированием, обучающиеся могут практически применять и использовать полученные знания в жизни и учебе. Уровень Программы – ознакомительный. Программа может быть использована при организации дистанционного обучения.

Программа направлена на формирование и развитие творческой индивидуальности обучающихся, способствует приобретению навыков работы с различными поделочными материалами и инструментами. Особое внимание уделяется развитию у учащихся образного мышления.

11-14
Техническая Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Junior - разработчик» рассчитана на изучение основ программирования, а также информатики и вычислительной техники в системе дополнительного образования. 12-16
Естественнонаучная

Химия – увлекательная экспериментальная наука. Все накопленные к настоящему времени химические знания получены исследователями в результате эксперимента.

Современное состояние развития общества характеризуется проникновением химии во все сферы жизни. Фактически люди на производстве, в образовательных заведениях, в учреждениях культуры и спорта, а также в быту используют принципы и методы химии и различные химические вещества.

Вызвано это, прежде всего, техническим прогрессом и повышением уровня жизни людей.

Химизация необходима, однако ее развитие должно базироваться на прочных знаниях. Сегодня данное требование не выполняется вследствие того, что преподавание в общеобразовательных учреждениях на данный момент ведется в направлении общего химического образования.

14-15

Численность обучающихся по возрастам/годам обучения

2024/2025

за счет ассигнований федерального бюджета за счет бюджета субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Дошкольное образование - 22 - -

ясельная группа "Цыплята"

(1,5-3 года)

- 7 - -

дошкольная группа "Смешарики"

(3-7 лет)

- 15 - -
Начальное образование - 60 - -
1 класс - 15 - -
2 класс - 15 - -
3 класс - 11 - -
4 класс - 19 - -
Основное (общее) образование - 74 - -
5 класс - 15 - -
6 класс - 14 - -
7 класс - 19 - -
8  класс - 13 - -
9 класс - 13 - -
Итого:   156    

Трудоустройство выпускников

Учебное заведение 2019-2020 2020-2021 2021-2022 2022-2023 2023-2024
Количество выпускников 9 16 11   22
СПО 6 10 11   21
10 класс 1 6 - - 1
лицеи 2 - - - -
работают - - - - -